F-ck Counter-Strike


В 2002-м году мой друг, а тогда еще и одноклассник, Денис «denser» очень любил компьютерную игру Quake 3 Arena (далее Q3). Но в это время популярность начала набирать появившаяся из ниоткуда игра Counter Strike (далее CS).

Денис не хотел с этим мириться и написал статью F-ck CS. Я ее перечитал, исправил и даю на прочтение.

Введение

...Всем не любителям CS БОЛЬШОЙ привет :) ! Я НЕ ЛЮБЛЮ (мягко сказано, да ладно) CS!!!! «Это» вытесняет все нормальные шутеры, я имею ввиду Q2, Q3, U, UT и многие другие. Те, где нужна тренировка и усердие. CS заполонил все игровые клубы, прямо на моих глазах происходит вымирание Q3! Обидно :( ... Чтобы хоть как-то остановить это победоносное восхождение CS, ну или хотя бы для успокоения души моей квакерской, я решил ввести эту беспредельную (хотя все-таки предел есть) страничку. Здесь, господа Квакеры (а также Анрилеры, BW-ареры, Диаблеры, Героеры и т.д.), вы сможете высказать ВСЕ (в разумных пределах), что думаете о "Великом и Могучем" CS. :)

  • Мое мнение СУБЪЕКТИВНО!!! Оно Мое и ничье другое!
  • Ни какой агитации своим сайтом я произвести НЕ ХОЧУ! Присланные статьи – на совести их авторов!
  • Я не хочу никого обидеть, не нравится вам Q3? Пожалуйста! Жить не можете без CS? Флаг вам в руки!
  • Всем истиным любителям и фанатам CS эту страницу лучше не читать вовсе, потому как могут появиться беспочвенные обиды и недопонимания. А если, все таки, решились прочесть, то после чтения НЕМЕДЛЕННО включить Assault, не менее 10 ботов, и убивать всех из B-2-2 пока не пройдет резкий злостный рефлекс :) ! После чего можете послать мне email со своим «хорошим, чистым, добрым» мнением о страничке. :)

Начну станицу своим собственным «нехорошим» высказыванием в честь «идола» теперешнего игрового мира - CS. Итак...

Эх, нажраться бы яду - да не хочеться п-и-и-ть... («Потолок», DDT)... «Чисто, лирическое отступление» :)...

Где Квака?! :(

– Кармак. Hello! I need help! (Крик души квакера) Где? Где Квака? Куда ушло то время, когда придя в клуб я слышал: You lost, excited, и т.д., и т.п. Почему эти приятные уху звуки заменил грохот B-5-1 и раскатистое завывание «Go-go-go!»? Обидно…плакать хочется.

Почему? Чем CS лучше, интереснее Q3, или того же UT? Да ничем! Реализм? - фигня! Вся реальность вылилась в банальную халяву.

Реальный случай: человек на Estate с B-5-1, играя за Counter-Terrorist, подбежал к входной двери и всадил две ленты по зданию, итог - 4 смерти Terrorist-ов и примитивная фраза - Counter-terrorists win! Все? Не убедительно.

Еще случай: перестрелка двух кемперов на Assault. Один за контр-террористов на мосту, террор на втором этаже возле заложников. Убитые товарищи дали наводку на местонахождение живчиков из противоборствующих сторон. Кемпера перестреливаются. Слышен только крик сотоварищей:

– Бери выше, еще, еще, теперь ниже, леве-е-ей! Один халявный выстрел - Terrorists Win! И пусть только CS-еры скажут, что это профессионализм и итог упорных тренировок! Знают ли они вообще, что такое «упорная тренировка»?!! Когда по 5-6 часов не отходишь от компа, рубясь на Q3DM1 с ботами NIGHTMARE, затем идешь в клуб и там по сетке до ночи пока не уснешь на клаве. И так постоянно, через день или два, без отдыха. И результат не заставит себя долго ждать - с каждым днем уровень будет расти и подниматься. И через полгода понимаешь - я крутой КВАКЕР, почти профессионал! И это звучит гордо!

А CS? Сидели мы, значит с друганом неделю по сетке в CS, сидели-сидели, потом пришли в клуб и там всех закемперили! Все, что могут сказать «настоящие отцы» CS-а. Что требуется в CS? - научиться четко держать мышь, давить на кнопку вперед и назад, изредка делая примитивные стрейфы, или беспорядочно строчить по стенам из «фрагодела»? О, да! Тренировок нужна уйма!

Личный пример: пришел я значит в клуб «поквакать». Друзья не подошли, а вокруг царил CS! Решил сыграть ради морального удовлетворения, т.е. доказать себе еще раз, что CS - лажа! Коннекчусь, начинаю гамитьтся. Играли со мною пацанята лет 10-11. Наверняка пару раз, от силы, видевшие комп в живую. Бегут - дуло в пол по прямой, без всяких там стрейфов. Тиммейкер ему кричит:

– Сзади, гад, обошел!!! Тот, разворачиваясь, паля во все стороны без разбора, пытается меня заметить и удается ему это довольно оригинально - шальная пуля в лоб и я холодный. Где правда?! - хочется закричать, но этот вопрос так же актуален, как и почему у меня не 2-ух гигагерцовый пень? Что сегодня пил, гад? И, где моя большая подушка?:) Посему остается неразрешимым, на всегды-гы-гы. В конце концов я их порвал, но заработанные 4 фрага этим «салом» меня почему-то расстраивали. О профессионализме тут и говорить нечего - чистейшая халява, предусмотренная самим движком. Сыграли бы мы в ку3 - они бы тоже заработали эти фраги, но только со знаком «-». Обидно…

Но разработчики дали имя этому - реализм! Что ж порассуждаем. Видели ли вы как граната взрывается в воздухе? Никогда бы не подумал, что так же как и на земле. Все тот же грибок из искр вверх, приплюснутый снизу. Реально - ничего не скажешь!

А может ли чел с 1 хелсом на борту бегать и стрелять так же резво, как и до этого с сотней. Ага! Он еще и приплясывать будет, чертя свой ник на стене, держа тяжеленный пулемет:). Не, лады. Еще один жирный минус разработчикам. (Сразу оговорюсь о такой проблеме в Q3 - она есть, но ведь ку3 не претендует на «супер-дупер» реализм. Квака - турнир будущего в небытие, где сражаются сильнейшие воины Галактики (эка меня, хватило). Динамика, аркадность и скорость заставляют адреналин тоннами (тр-р-р, спокойно) литься в кровь во время ответственного матча. Руки после таких поединков не слушаются, по телу идет мелкая дрожь, и наступает легкая слабость (знающие поймут) - реализм в таких играх нафиг не сдался. Без коментариев… :)

Далее: чел в броне прыгает так же резво как и до этого без нее. Товарищи разработчики, дорогие вы мои, приходилось ли вам, хотя бы пройтись в бронежилете, не говоря уже о прыжках. Да, тяжелый случай, чего уж там. Но самое, я считаю, «реальное» - выстрел в небо. Внимание всей геймерской общественности (барабанная дробь, ну и все такое) - небо состоит из метала, или, по крайней мере, из какого-то прочного материала. Это если судить по CS-у. Да - а-а, обалдеть. Хотел, было, как-то это прокомментировать, но здоровья не хватило :).

Конечно, это все мелочные недоработки программистов из Eidos Studio, но все воздушные замки о прекрасном реализме начинают таять. Реализм есть, кто спорит, но его реализация тянет на 0,1% из 100% возможных (хе-хе, загнул немного, ну, что тут поделать?!). И пусть мне с пеной у рта доказывают, что CS - рулез, не поверю ни в жизнь, вот.

Итак, что мы имеем? Чел приходит в клуб в первый раз. Играет в Q3 или Анрыла - ничего не понятно, все убивают, в руках какие-то не понятные куски железа, в итоге интерес нулевой. Садиться в CS - даже играя с опытным CS-ером есть шанс победить (в смысле фраг заработать, конечно). Выстрел сквозь стену, шальная пуля, противник сорвется с крыши и т.д. Оружие понятное, простое, некоторым даже знакомое (по боевикам там всяким). Удобные карты: машины, дома, лестницы. Все понятно как день. Хочешь быть плохим - будь им, хорошим - флаг тебе в руки, т.е. B-3-1. :)

Но если чел поиграет в Q3 – научиться хотя бы азам. Начнет побеждать, совершенствоваться, если он увидит свой уровень который растет каждый день, почувствует прилив адреналина в крови - он поймет, КУ3 - руллез, супер, игра поколений, а для кого-то и смысл жизни… Ух :).

Теперь взгляд со стороны: в КУ3 играют закаленные опытом и временем геймеры, в CS - в большинстве своем люди у которых не хватает (или нет совсем) времени и терпения на много часовые тренировки и не любящие прилагать усилий, для того, чтобы довести свою технику до совершенства.

А что такое CS, по сути своей - просто мод, к одной некогда довольно популярной игре - Half-Life. В Кваку (имеется ввиду все части) люди играли годами, это уже не просто игра - легенда, свой жанр и имя ему - Quake!!!

Я ничего не имею против CS. Просто кому-то не дано играть в ку3 и они пересели на этот мод. Обидно, но людей играющих в CS больше, и это – факт, с которым не в силах спорить ни один квакер или анрилер. И тот и другой шутер (Q3 и UT) вымирают, они популярны, но лишь в узких кругах. «Эх, нажраться бы яду, да не хочется пи-и-ть!»

В заключении я хочу сказать, т.е. напечатать :), что мое мнение чисто субъективно. Каждый выбирает для себя сам - раз и навсегда. Я выбрал Q3, кому-то приглянулся таинственный и мрачный мир UT, а кто-то вообще считает шутеры пустышкой и играет в SCBW или HMM3. Но есть люди, чье мнение не имеет ничего общего с мнением Квакеров и Анрилеров - они терористы/спецназовцы, орудующие в пустынях и городских трущобах. Их учесть - тихо перемещаться из одного темного угла в другой и изредка делать кемперский выстрел в голову. Кому-то нравиться, кому-то нет. Дело личное. Но, как говориться, в движении жизнь, что полностью подтверждает КУ3: будешь двигаться - будешь жить, и опровергает своим реализмом CS: тише едешь - дальше кинешь гранату :). Вот так.

Теперь о главном:). Всем ярым фанатам CS, умудрившимся прочесть данную статью немедленно загрузить «его родного» и на Assault, количество ботов не менее 16x16 убивать всех исключительно из винтореза, до тех пор, пока не пройдет резкий рвотный рефлекс. Тем же, кто умудрился остаться в сознании могу предложить прислать "дружелюбный и добрый" отзыв о статье:). На этом все - ЗЭ ЭНД, так сказать (ах да напечатать); и люди ИГРАЙТЕ В Q3!


Оригинал вот тут.

28.06.2015 21:43 | 276 просмотров